Вчера, по ссылке из Хабрахабр я зашёл в интернет-магазин купить диск с подшивкой журнала "Наука и Жизнь" за 1990-2005 гг. И снова прошёл унизительную процедуру допроса в виде заполнения здоровенной формы оформления заказа: ФИО, е-мейл, телефон, адрес - одно и тоже. Каждый раз. Это стандартная процедура во всех интернет-магазинах. Это процедура, в которой программы каждый раз показывают свою тупость.
Разумеется, есть автозаполнение в браузере. Но создатели магазинов умудряются каждый раз придумывать новые идентификаторы для полей ввода.
Микроформат. Было бы здорово указать ссылку на страницу с vCard с которой магазин считает мою персональную информацию. Я раздаю бумажные визитки всем знакомым и случайным встречным. Это не конфиденциальная информация, скорее даже - наоборот.
Почему программе интернет-магазина не спросить меня "визитку"?
понедельник, 25 февраля 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
Программы для подобных вещей есть. Типа Roboform. Работает как отдельная панель в браузере.
Отправить комментарий