воскресенье, 13 января 2008 г.

Дисклаймер

Мой друг (а теперь и партнер по стартапу) давно мечтал проводить конкурсы. Сколько я его помню, он носился с этой идеей. Еще у него была одна болезнь, к которой судя по моим личным наблюдениям, склонны начинающие веб-программисты. "Нужно написать свой движек! Движек - это ключ" и т.д.

В начале декабря у меня было довольно много свободного времени (странно, но у меня почему-то всегда оно есть), и одного вечера мы обсуждали глобальные проблеммы развития социальных сервисов. Как принято у нас в екс-ссср - на кухне.

Тема проведения конкурсов опять всплыла. И по необьяснимому стечению обстоятельств на это время у меня был прототип социального сервиса. Вот за что я люблю смесь Питон+Джанго, так это за молниеносное прототипирование.

Ок-ей, сказал я через две недели - будем делать сервис. Сколько себя помню, у меня складывается такое ощущение, что каждой идее нужно помариноваться. У меня срок мариновки идей аккурат две недели.

Вот и весь дисклаймер :)

Комментариев нет: