понедельник, 2 июня 2008 г.

Установка Text Link Ads на Python-сайте

Решил использовать сервис Text Link Ads для продажи ссылок с одного своего англоязычного сервиса (PR страниц 3-4). И столкнулся с тем, что для сайта на платформе Python/Django они не предлагают готового Ad-кода.

Гугление не дало результата и я включил моск.

Для сайтов на платформе Blogger они предлагают размещать RSS-поток с ссылками. Почему бы не использовать и мне такой вариант, подумал я. Все просто - берем RSS-гаджет и подключаем его к своему TLA-аккаунту.

Мне приглянулся "Simple rss reader" из гаджетов Google. Простотой в настройке и установке.

Что получилось, можно посмотреть на Getting tasks done

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Да, проблему ты решил. Меня заинтересовал. Нельзя ли теперь подробнее описать (с примерами) процедуру. Многие были бы тебе благодарны.